Хорошая новость, дождались, ура!!! Теперь APPLE производит замену дисплея, меняет битые, дефектные дисплеи на оригинальные по интересным и выгодным ценам, гарантия 90 дней. Условия ремонта и стоимость уточнять в СЦ — почта, сайт, группа, телефон.

Сервисный центр «Контакт» является единственным официальным сервисным центром компании Apple на территории Пермского края (сайт Apple).
Специалисты компании регулярно проходят тренинги и ежегодно сдают экзамены, подтверждающие квалификацию.
Мы осуществляем гарантийный и платный ремонт следующих изделий компании Apple:

  • iPhone
  • iPod
  • iPad
  • Настольные ПК
  • Ноутбуки
  • Серверы
  • Мониторы
  • Wi-Fi оборудование
  • Beats
  • Apple TV

Уважаемые клиенты.

Прежде чем передать Продукт Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Ограниченная гарантия Apple

Отключение блокировки активации с помощью службы «Найти iPhone»

В этой статье описано, как отключить блокировку активации и удалить устройство из учетной записи Apple ID предыдущего владельца, чтобы его можно было настроить и использовать.

Если после включения устройства появляется запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля предыдущего владельца, это значит, что устройство стерто, но по-прежнему связано с учетной записью предыдущего владельца. Если после включения устройства отображается экран блокировки с запросом пароля или экран «Домой», это значит, что данные с устройства не были стерты.

   

Данные с устройства были стерты

Попросите предыдущего владельца ввести его идентификатор Apple ID и пароль на экране блокировки активации, чтобы удалить устройство из его учетной записи.

Если предыдущего владельца нет рядом, свяжитесь с ним и попросите его выполнить указанные ниже действия, чтобы удалить устройство из его учетной записи.

  1. Выполнить вход в систему на веб-сайте iCloud.com с использованием идентификатора Apple ID предыдущего владельца.
  2. Перейти на экран «Найти iPhone».
  3. Выберите «Все устройства», чтобы открыть список устройств, привязанных к его учетной записи. Затем выберите в списке устройство, которое нужно удалить.
  4. Нажать «Удалить из учетной записи».

После того как предыдущий владелец удалит устройство из своей учетной записи, выключите устройство, а затем снова включите, чтобы начать настройку.

 

Устройство не было стерто

Если на устройстве установлена ОС iOS 10 или более поздней версии, убедитесь, что предыдущий владелец вышел из учетной записи iCloud перед стиранием данных с устройства.

Если на устройстве установлена ОС iOS 9 или более ранней версии, попросите предыдущего владельца полностью стереть данные с устройства, перейдя в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Затем ему необходимо будет ввести свои идентификатор Apple ID и пароль.

Если предыдущего владельца нет рядом, подключите устройство к сети Wi-Fi или к сотовой сети, затем свяжитесь с предыдущим владельцем и попросите его выполнить следующие действия, чтобы удалить устройство из его учетной записи.

Порядок действий в программе «Найти iPhone» на другом устройстве.

  1. Выполнить вход в систему с использованием идентификатора Apple ID предыдущего владельца.
  2. Выбрать устройство, которое необходимо удалить из учетной записи.
  3. Нажать «Действия» > «Стереть iPhone» > «Стереть iPhone».
  4. Ввести пароль Apple ID > «Стереть».
  5. Нажать «Удалить из учетной записи».

Порядок действий на веб-сайте iCloud.com.

  1. Перейти на веб-сайт iCloud.com/#find на другом устройстве и выполнить вход в систему с использованием идентификатора Apple ID предыдущего владельца.
  2. Щелкнуть «Все устройства» в верхней части экрана.
  3. Выбрать устройство, которое необходимо удалить из iCloud.
  4. Нажать «Стереть iPhone».
  5. После стирания устройства выбрать «Удалить из учетной записи».

После того как предыдущий владелец сотрет данные с устройства и удалит его из своей учетной записи, выключите устройство, а затем снова включите, чтобы начать настройку.

Задавайте вопросЗадавайте вопрос