1. Инженер (специалист) по ремонту телефонов, смартфонов, iPhone, iPad, планшетов, ноутбуков и другой мобильной электроники

Обязанности 
Экспресс-ремонт. Гарантийный ремонт. Послегарантийное обслуживание. Лечение вирусов. Установка и настройка приложений. Замена, восстановление, калибровка, настройка ПО. Восстановление монтажа, замена SMD и BGA компонентов с использованием паяльного оборудования, термовоздушных и инфракрасных паяльных станций. Механический ремонт. Альтернативные технологии ремонта. Замена стёкол. Восстановление после попадания жидкости. После существенных деформаций. Замена корпусов. Оценка технического состояния и стоимости ремонта. Диагностика неисправностей с применением лабораторного оборудования и специализированного ПО. Контроль качества выполненных работ. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Экспертные заключения. 
Требования 
Высшее или средне-специальное образование по специальности радио-электроника, электротехника, знание технического русского и английского языка, 1С предприятие 8, ответственность, целеустремленность, аналитические способности, способность к быстрому самообучению, стремление к развитию. Эффективное использование интернет ресурсов. Мотивация работать на качественный результат. 
Условия 
График 5/2–4/3–6/1. Зарплата от 40000
2. Специалист по работе с клиентами
Обязанности 
Прием мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, медиа-плейеров и т. п.) на обслуживание и ремонт в сервисном центре. Опрос клиента. Проверка состояния — внешний осмотр, проявление неисправностей. Предварительная оценка стоимости и сроков ремонта по прайс-листу. Проверка соответствия по условиям гарантии. Выдача из ремонта. Консультирование клиентов и прием заказов на обслуживание по телефону, в группах соцсетей, пабликах мессенджеров. Уведомление клиентов о ходе ремонта и о готовности. Согласование условий. Консультирование клиентов, работа с претензиями.
Требования 
Высшее или средне-специальное техническое, образование. Знание 1С8, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, эффективное использование интернет ресурсов, мотивация работать на качественный результат.
Условия 
График 5/2. Зарплата — 25000 — 35000
3. Программист-разработчик, администратор 1С
Обязанности 
Разработка собственных приложений, доработка функционала 1С, интеграция с облачными сервисами, соцсетями, мессенджерами, SIP-телефония, IP-видео и аудио-контроль, доработка CRM, системное администрирование. Интеграция готовых решений. Выезд в офисы для установки, настройки или ремонта торгового оборудования, терминалы оплаты, принтеры чеков, сканеры, камеры, видеорегистраторы.
Требования 
Высшее техническое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 лет. Знание 1С8, желательно PHP, SQL, HTML, Java. Ответственность, целеустремленность, аналитические способности, логическое мышление, способность к быстрому самообучению, стремление к саморазвитию, эффективное использование интернет ресурсов. Мотивация работать на качественный результат. 
Условия 
График работы: 5/2 или совмещенный, от 40 часов в неделю — удаленная работа + выезд на объекты по требованию. Зарплата от 50000.

4. WEB программист 
Обязанности 
Разработка сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений, лэндингов, адаптивная верстка, использование готовых шаблонов дизайна. Интеграция 1С Bitrix управление сайтом. Разработка собственных приложений, доработка и обновление функционала, дизайна, интеграция с соцсетями, мессенджерами, администрирование.
Требования 
Высшее образование по специальности. Знание PHP, SQL, HTML, Java, 1С8, Bitrix24, 1С Битрикс+сайт, API, SMM, MMM. Ответственность, целеустремленность, аналитические способности, логический склад ума, способность к быстрому самообучению, стремление к саморазвитию. Эффективное использование интернет ресурсов по аналитике и метрике. Мотивация работать на качественный результат.
Условия 
График работы: 5/2 либо свободный от 40 часов в неделю, работа по удалёнке + совещаниях в офисе 2-3 раза в неделю по потребностям. Зарплата от 40000.

5. Сервис-менеджер (Руководитель сервисного центра по ремонту мобильной электроники)
Обязанности 
Анализ рынка. Ценообразование. Планирование. Расширение комплекса оказываемых услуг. Контроль качества по ключевым показателям — уровню удовлетворенности клиентов, скорости, качества, конкурентной стоимости ремонта, качеству предоставляемых услуг. Аналитические отчеты. Отчеты по гарантийным ремонтам. Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками и мотивация. Организация учебного процесса по повышению квалификации, аттестация сотрудников. Организация эффективного взаимодействия с партнерами. Консультирование клиентов, работа с претензиями. Планирование графика работы и отпусков. Контроль за исполнением бюджета. Планирование и контроль поставки запчастей и расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками и производителями. Обновление оборудования и программного обеспечения. Внедрение новых технологий. Автоматизация рабочих процессов.
Требования 

Высшее или средне-специальное техническое (радио-электроника, электротехника, физ-тех, приборостроение), дополнительное экономическое образование (менеджмент). Знание 1С предприятие 8, знание ключевых статей ЗоЗПП, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, аналитические способности, логическое мышление, эффективное использование интернет ресурсов, мотивация работать на качественный результат. 
Условия 
График 5/2. Зарплата от 35000.

Вложение Размер
Анкета кандидата 38 КБ
Задавайте вопросЗадавайте вопрос